База знаний

www. IT-Mehanika .ru --  журнал доброго админа

Это V-Max !!! Рассказ Пумбы.

Мы любим вспоминать как, что начиналось. На форуме любителей мотоциклов V-Max люди стали выкладывать свои истории.

Одна из них просто потрясает. Спасибо Пумбе , что он выложил ее написал . Я без правок и изменений выкладываю ее.

А что было до V-MAXa? Рассказ Пумбы .

 

В 13ть лет с моим другом “Ивашей” Андреем Ивановым ехали в Сокольники покупать себе по новому велосипеду с двадцатью одной

скоростёй (тогда такие только появились).  Около магазина “Зенит» тогда была большуща мото-вело барахолка. Один джигит продавал

мопед своего сына именно за цену двух велосипедов.  Нечто желтое на 13-х колёсах с рогатым рулём напоминающее хонду Монкей -

мы не могли пройти мимо. Никогда не забуду свою первую поездку на мотопёде.  До этого объездил казалось всю Москву на велике,

и вдруг – О-Госпадя оно тянет само! И не надо крутить педали , и едет туда куда я захочу. Выписывая по  бардовой брусчатке скверов Сокольников

между бордюрами и лавочками ваистину был на седьмом небе от счастья. Надо ли говорить ,  что без обсуждений с Ивашей скинулись и купили

чудо японской техники И имя ему было ИМАХО!!!! Алилуйя!!! Мой первый мотопёд был имахой!!! Первые полтора года ездил исключительно

по дворам или тротуарам. По тротуарам мог проишачить всю Москву с юга на север через Кр. Площадь, спрыгивая и взбираясь на тротуар

на каждом выездо/въезде со двора. (тогда инвалидов ещё не так уважали, и обсолютно все тротуары были без занижений и съездов.

Пуская колечки двухтактного дыма, маленький Пумбарий с гордостью вспоминал, как вот тут у него порвалась цепь на велике, вон там

отломилась педаль, а вот здесь однажды он сдох попить водички. С гордостью маленький Пумбис взирал на асфальтовые горы у таганской

площади, и Смотровой. Потом был Сюзюки Адресс, Потом 350/634я Ява, потом огроменный зилёнавый Днепр с коляской потом….

А чтоже было до вымакса? - Ха V-Max!!!!!!! Он был не полностью и не совсем мой, но чёрт подери в 16ть лет я ездил на V-Максе!!!

Наверное в то время был самым счастливым подростком на свете, выписывая ужасающие пятаки на площади М. чертановская ,

буксуя я никогда не задумывался о последствиях, не задавал вопросов – «А что если? ” «А как быть в случае”, И надо сказать, что у меня это

получалось намного проще, красивее и вольготнее чем сейчас. В детстве нет никакого груза ответственности, просто переместил центр

тяжести вперёд, открыл газ , травишь передним тормозом, и улыбаешься! Улыбаешься запаху резины, улыбаешься солнцу, улыбаешься людям!

стессно как и все свои мотоциклы , Savage постоянно тюнил и апдейтил до неузнаваемости. Однажды летел на нём 150 и обогнавший меня

Ford Proube перестроился в меня, переставив мне переднее колесо на метр влево. Увидев 77 метров тормозного пути мотоцикла милиционеры

ещё долго спрашивали а собсна где труп??? Ехал и на пузе и боком, и на жопе, и ногами вперёд, и окончательно стерев себе ладони карманы

на джинсах и каблуки на казаках, почему то решил перейти с сидячего на бег. Вы когда – нибудь видели человека бегущего со скоростью

60 километров в час? Ноги через голову глаза как у страуса, пара хороших кульбитов через голову. В общем отделался ссадинами и ушибами.

Сдающий задом Ford Proube с белорусскими номерами долго спрашивал у очевидцев – неужели это он натворил. Саваж потребовал срочных

300 баксов в свой счёт запчастей и ремонта. А страховая компания Мегарус-м (тогда Осаго было ещё не у всех) выплатила мне 1450 баксов!

Ха! Добавив ещё столькоже я купил себе V-Max!!!!!! Кстати отдав на перекраску и шпатлевание Саваж, на сл день очень сильно навернулся

со своей апрыли (Aprilia-sr-Racing):

Труба Gianelly shot вариатор топовой системы Malossy Over кевларовый ремень, малосёвый редуктор, малосёвая 75я поршневая и колено,

лепестковые клапана большей пропускной способности, более злая водяная помпа, малосёвое электрозажигание, и ещё тонна тюнинга.

На Апрыле научился неимоверно далеко уезжать в стопи. Однажды Встретившие меня байкерюги Бакс и Скунс кричащие что не видели меня

вот уже лет пять, предложили заснять это дело на видео – мол поедут рядом на москвиче каблуке и будут снимать, тормозя рядом со мной.

С какой начнём скорости спросили они- 90! – ответил им (пуская пивные пузыри) Они были ооч озадаченны но всётаки согласились, в тот раз

довольно долго ехал на переднем колесе, но руль повело в ох-ительный вобблинг, - перелом малой лодыжки констатировал хирург.

Но Видео было потрясное! В этот вечер накачанный кетановом и в гипсе возвращался со смотровой на своей апрыле, вместе с другими

знакомыми мотоциклюгами, и стессна на какомто из светофоров я опять решил проехать на переднем колесе, и опять навернулся через руль.

Никто не помогал минуты три растаскивать и собирать меня, все просто истерически ржали .На третий день после падения на саваже (первый день)

и апрыле (второй день) сел на 400ю вирагу и не вняв гневу господа, отправился в Склиф уже на долго с переломом левого бедра и семью

компрессионными переломами стопы . Надо сказать одно время у меня было одновременно две вираги 400я и

535 (Тошина, которую позже расточил в 820ю):

Уезжал на нём достаточно далеко – километров за 700 от Москвы (беря с собой в кофры чуть ли не целиком запасной мотор.

Сейчас верный боевой товарищ висит на стенке в гараже, и стоит прикоснуться к кикстартеру- он всегда отзывается радостным урчанием,

горящей люстрой фар и кручением заднего колеса.

Оригинал рассказа взят с http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=4417.15